воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Моя первая объемная открытка.

Добрый день, дорогие друзья!
 Хочу Вам представить свою новую открытку. Когда я первый раз увидела работы Даши Мягких я была просто очарованна. Посмотрела у нее в блоге мк по такой открытке, и решилась... гармошка у меня из пластиковой бутылки;)) И вот что вышло:

Фон у меня самодельный - рисовала акварельными красками, пыталась нарисовать закат
Конечно у меня здесь много недочетов, видно пластик надо будет в следующий раз более продумать это!!

 Все раскрашено акварельными красками:) только самую тонкую кисточку мой сын куда-то спрятал! о и кожу первый раз рисовала, это весьма сложно, но буду стараться в дальнейшем улучшать свои рисунки:)
 Мечты.... Нет предела мечтам...

Этой открыткой я вдохновляла наших любимых читателей для шестого этапа весеннего марафона.
И хочу с ней поучаствовать в Задание-рецепт "Самодельный фон + Надпись + Цветы" от Скрапости challenge-blog.

Комментариев нет:

Отправить комментарий