понедельник, 2 февраля 2015 г.

Третий этап Марафона открыток

Добрый вечер!В нашем нальчикском скрап-клубе полным ходом идет марафон открыток к 8 марта!

Уже третий этап заканчивается! Я, как всегда, в своем репертуаре, в последний день наконец появилось вдохновение (наверно из-за того что у нас сегодня была на улице настоящая весна) и я начала творить, но видно сегодня понедельник...


Немного пожалуюсь, Вам дорогие мои друзья, и погода супер и вдохновение вроде меня настигло, но только как сын уснул, что-то и вдохновение тоже походу уснуло... цветочков тоже что-то уже нет и делала сама, скотч тоже закончился в самом конце, и фоткала как всегда вечером...
Выставляю на Ваш суд мою открытулю!
 Вот такие два влюбленных ангелочка.
 Самый большой цветочек из 3-х слойной салфетки, подкрашенной акварельным маркером.


Надеюсь Вам понравилось! 
Я очень рада, что успела до конца этапа! Спешите к нам, у нас там очень много красивых работ!
Спокойной ночи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий