вторник, 10 февраля 2015 г.

"Американка!" Урок №3. "Романтический американский стиль".

Всем приветик!
Чем дальше тем задание в Скраповедении у нас сложнее. 
Для этого этапа нужно:
1. Сделать страничку или открытку 
2. "Белый кардсток в основе" Тема: "Романтический американский стиль"
3. - многослойность
-объем
а остальное на выбор:
- вырезать паттерны, использовать шаблоны;
- один шнур и одну ленту;
- пуговицы;
- активный паттерн;
- строчку на швейной машинке, лжестрочку (дудлинг);
- готовую вырубку/высечки, которые идут в линейках к наборам бумаги;
-  бумажный скотч/washi tape;
- наклейки;
- пайетки;
- конфетти;
- крохотная вырубка, чипборд.

Я решила учиться на страничках, и еще сначала решила прочитать про романтику ... это нежные чувства в моем понимании... И я выбрала данную фотографию, где Данила меня пытается обнять, а я его поцеловать... на мой взгляд, это так мило... романтично...

 А теперь детали поближе, объем...







Кстати, все три работы которые я сделала по Скраповедению, они все из обрезков (которыми со мной поделилась Катюша Погодина, большое спасибо).
И конечно баннер:

Катюша, прошу детальный разбор работы!
Буду рада комментариям!
Всем хорошего вечера!

4 комментария:

  1. ух ты! ты такая молодец!!!! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Викуля, ну прелесть! А фотка ваша ващеее!
    Вик, нужно тебе пока больше лифтить, или скетчи использовать. Все классно получается, я вообще прыгаю от радости когда вижу как ты чудесно и талантливо начала со скрапом, это твое точно, но скетчики нужны, или лифтить, потому как детальки иногда "выпадают" или бывает что композиция "заваливается", в общем, трудись в этом направлении. Ты умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюша, да с композицией у меня проблемы, я буду работать по скетчам и надо лифтить, буду тренироваться.

      Удалить